Центр информационной помощи студентам Успех - от реферата и курсовой до практики и диплома. Заказ.
Главная Прайс-лист Заказать по e-mail Заказать через VK
О компании

О Центре Успех
Вопрос - ответ
 
Услуги и цены

Прайс-лист
Скидки
Готовые работы
 
Заказать работу

Как сделать заказ
Заказать по e-mail
Заказать через VK
 
Контакты

centr-uspeh@yandex.ru
+7 (985) 745-77-26
vk.com/centrusp
 
Поиск по готовым работам


Поиск по базе готовых работ




Готовые работы. Дипломы

ТемаМаркетинг ООО Стандарт
РазделЭкономика, менеджмент, персонал, маркетинг, ГМУ
Вид работыДиплом
Число страниц180
Стоимость5000 рублей
Содержание работы
  • Введение6
  • Раздел 1. Теоретические основы исследования маркетинговой деятельности компании9
  • 1.1. Теоретические основы товарной политики9
  • 1.2. Организация маркетинговых исследований11
  • 1.3. Теоретические основы формирования плана маркетинга14
  • Выводы по первому разделу23
  • Раздел 2. Характеристика компании ООО «Стандарт» на строительном рынке24
  • 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Стандарт»24
  • 2.2. Анализ строительного рынка и конкуренции31
  • 2.3. Анализ предложения и спроса32
  • Выводы по второму разделу37
  • Раздел 3. Организация маркетинговых исследований и разработка плана практических мероприятий по совершенствованию39
  • 3.1. Разработка плана маркетинговых исследований39
  • 3.2. Исследование конечных потребителей на выбранных сегментах40
  • 3.3. Исследование маркетинговой стратегии44
  • 3.4. Исследование товарной и ценовой политики51
  • 3.5. Анализ сбытовой политики62
  • 3.6. SWOT- анализ и стратегия развития74
  • 3.7. Исследование информационного воздействия84
  • 3.8. Анализ конкурентной среды96
  • 3.9. Разработка плана мероприятий113
  • Выводы по третьему разделу115
  • Раздел 4. Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО «Стандарт»117
  • 4.1. Создание единой службы маркетинга и формирование бюджета на проведение и реализацию маркетинговой стратегии развития ООО «Стандарт»117
  • 4.2. Определение перспективных направлений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на ООО «Стандарт»120
  • 4.3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Стандарт»127
  • 4.4. Основные инструменты, используемые при реализации маркетинговой стратегии на ООО «Стандарт»131
  • 4.5. Оценка экономического эффекта от предлагаемых мероприятий136
  • Выводы по четвертому разделу141
  • Раздел 6. Экология и безопасность жизнедеятельности142
  • 6.1. Цель и решаемые задачи142
  • 6.2. Управление безопасностью труда142
  • 6.3. Управление здоровьем и работоспособностью персонала146
  • 6.4. Экология114
  • Выводы по шестому разделу125
  • Заключение126
  • Список литературы132
  • Приложения137

Заказ данной работы

 Ваше имя
 Телефон
 E-mail

Примечание

Данная работа была написана на заказ в индивидуальном порядке и успешно защищена. Вы можете её заказать и менеджер свяжется с вами в течении 24 часов (в рабочие дни).

© Copyright 2006 - 2024. Центр информационной помощи "Успех"