Тема | Маркетинговые исследования рынка и услуг на предприятии |
Раздел | Экономика, менеджмент, персонал, маркетинг, ГМУ |
Вид работы | Диплом |
Число страниц | 68 |
Стоимость | 5000 рублей |
Содержание работы
- ВВЕДЕНИЕ3
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ6
- 1.1 Маркетинговые исследования: сущность, задачи и цели6
- 1.2 Количественные и качественные маркетинговые исследования10
- 1.3 Качественные методы исследования в маркетинге: их преимущества и недостатки12
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛИ РЫНКА ЗАО «БЕТАЛИНК»26
- 2.1 Характеристика исследуемого предприятия26
- 2.2 Основные финансовые показатели деятельности организации28
- 2.3 Анализ конкурентного положения компании32
- ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И УСЛУГ ЗАО «БЕТАЛИНК»40
- 3.1 Исследование рынка услуг сотовой связи в России40
- 3.2 Маркетинговые исследования услуг ЗАО «Беталинк»44
- 3.3 Направления формирования стимулирования сбыта продукции49
- ЗАО Беталинк49
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ54
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ60
- ПРИЛОЖЕНИЯ63
Заказ данной работы
Примечание
Данная работа была написана на заказ в индивидуальном порядке и успешно защищена. Вы можете её заказать и менеджер свяжется с вами в течении 24 часов (в рабочие дни).