Тема | Оценка эффективности службы маркетинга в компании (ООО Инмарко) (2-3 главы) |
Раздел | Экономика, менеджмент, персонал, маркетинг, ГМУ |
Вид работы | Диплом |
Число страниц | 65 |
Стоимость | 5000 рублей |
Содержание работы
- Введение3
- Глава 1. Особенности управления маркетингом на торговом предприятии4
- Глава 2. Анализ эффективности управления маркетингом компании ОАО «Инмарко»5
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Инмарко»5
- 2.2. Оценка практики управления маркетингом на предприятии13
- 2.3. Оценка системы сбора и обработки информации15
- 2.4. Оценка достоверности позиционирования торговой фирмы и полноты предоставления товаров22
- 2.5. Оценка эффективности проводимой политики ценообразования27
- 2.6. Анализ эффективности продвижения товаров32
- 2.7. Исследование эффективности маркетинговой службы компании ОАО «Инмарко»39
- Глава 3. Направления повышения эффективности маркетинговой службы компании ОАО «Инмарко»45
- 3.1. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой службы компании ОАО «Инмарко»45
- 3.2. Роль маркетинговой службы в разработке стратегии и тактики компании50
- 3.3. Взаимосвязь дополнительного объема продаж с маркетинговым бюджетом компании ОАО «Инмарко»55
- Заключение61
- Список использованной литературы65
Заказ данной работы
Примечание
Данная работа была написана на заказ в индивидуальном порядке и успешно защищена. Вы можете её заказать и менеджер свяжется с вами в течении 24 часов (в рабочие дни).