Тема | Организация маркетинговой службы в торговле ООО Дейзи |
Раздел | Экономика, менеджмент, персонал, маркетинг, ГМУ |
Вид работы | Диплом |
Число страниц | 86 |
Стоимость | 5000 рублей |
Содержание работы
- Введение3
- Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой службой на торговом предприятии6
- 1.1. Понятие маркетинга, его цели и функции6
- 1.2. Организация службы маркетинга в торговле16
- 1.3. Планирование и оценка эффективности маркетинговых мероприятий26
- Глава 2. Анализ эффективности управления маркетингом ООО «Дейзи»38
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации38
- 2.2. Анализ микро и макросреды организации47
- 2.3. Оценка практики управления маркетингом ООО «Дейзи»56
- 2.4. Исследование эффективности маркетинговой службы ООО «Дейзи»61
- Глава 3. Направления повышения эффективности работы маркетинговой службы компании ООО «Дейзи»66
- 3.1. Разработка стратегии маркетинговой службы на перспективу66
- 3.2. Оценка эффективности стратегии маркетинговой службы ООО «Дейзи» на перспективу70
- Заключение78
- Список использованной литературы81
- Приложения84
Заказ данной работы
Примечание
Данная работа была написана на заказ в индивидуальном порядке и успешно защищена. Вы можете её заказать и менеджер свяжется с вами в течении 24 часов (в рабочие дни).