Тема | Совершенствование рекламной деятельности (парк-отель Олимп) (1 глава) |
Раздел | Экономика, менеджмент, персонал, маркетинг, ГМУ |
Вид работы | Диплом |
Число страниц | 31 |
Стоимость | 5000 рублей |
Содержание работы
- Введение3
- 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности6
- 1.1. Понятие рекламы и ее роль для современной организации6
- 1.2. Классификация современных видов рекламы10
- 1.3. Методы анализа рынка для проведения рекламной кампании18
- Список использованной литературы32
Заказ данной работы
Примечание
Данная работа была написана на заказ в индивидуальном порядке и успешно защищена. Вы можете её заказать и менеджер свяжется с вами в течении 24 часов (в рабочие дни).