Тема | Управление качеством продукции (ЗАО Дизельсервис) |
Раздел | Экономика, менеджмент, персонал, маркетинг, ГМУ |
Вид работы | Диплом |
Число страниц | 65 |
Стоимость | 5000 рублей |
Содержание работы
- Введение6
- Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции на предприятии9
- 1.1. Понятие и виды контроля качества продукции9
- 1.2. Методы управления качеством продукции на современных предприятиях15
- 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции21
- Глава 2. Научно-практический анализ системы управления качеством в ЗАО фирма «Дизельсервис»27
- 2.1. Краткая характеристика предприятия27
- 2.2. Место и роль управления качеством в структуре управления ЗАО фирма «Дизельсервис»31
- 2.3. Анализ системы мероприятий по управлению качеством в ЗАО фирма «Дизельсервис»33
- Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления качеством47
- 3.1. Анализ проблем в управлении качеством ЗАО фирма «Дизельсервис»47
- 3.2. Мероприятия по совершенствованию управления качеством в ЗАО фирма «Дизельсервис»50
- Заключение63
- Список использованной литературы66
- Приложения
Заказ данной работы
Примечание
Данная работа была написана на заказ в индивидуальном порядке и успешно защищена. Вы можете её заказать и менеджер свяжется с вами в течении 24 часов (в рабочие дни).