Тема | Управление конкурентными преимуществами ООО Анион |
Раздел | Экономика, менеджмент, персонал, маркетинг, ГМУ |
Вид работы | Диплом |
Число страниц | 93 |
Стоимость | 5000 рублей |
Содержание работы
- Введение6
- Глава 1. Управление конкурентными преимуществами компании9
- 1.1. Понятие конкурентоспособности организации. Содержание и роль конкурентоспособности в управлении предприятием9
- 1.2. Анализ конкурентов - построение конкурентной карты рынка21
- 1.3. Методы определения конкурентных преимуществ организации23
- 1.4. Методика разработки маркетинговой стратегии по анализу конкурентоспособности предприятия32
- Выводы по главе 135
- Глава 2. Система управления конкурентными преимуществами в ООО «Анион»37
- 2.1. Краткая характеристика организации37
- 2.2. Анализ технико-экономических показателей и финансовых показателей42
- 2.3. Анализ внешней среды46
- Выводы по главе 255
- Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Анион»)58
- 3.1. SWOT-анализ предприятия58
- 3.2. Анализ конкурентоспособности методом многоугольника61
- 3.2. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности предприятия64
- Выводы по главе 375
- Заключение78
- Список использованной литературы82
- Приложения
Заказ данной работы
Примечание
Данная работа была написана на заказ в индивидуальном порядке и успешно защищена. Вы можете её заказать и менеджер свяжется с вами в течении 24 часов (в рабочие дни).