Тема | Внутрикорпоративный пиар (РК Красная горка) |
Раздел | Экономика, менеджмент, персонал, маркетинг, ГМУ |
Вид работы | Диплом |
Число страниц | 74 |
Стоимость | 5000 рублей |
Содержание работы
- Введение3
- Глава 1. Теоретико-методологические основы внутрикорпоративного PR6
- 1.1. Понятие и содержание внутрикорпоративного PR6
- 1.2. Основные технологии и задачи внутрикорпоративной PR-деятельности12
- 1.3. Особенности формирования и поддержания бренда работодателя19
- Глава 2. Анализ внутрикорпоративного PR на примере РК «Красная горка»28
- 2.1. Краткая характеристика деятельности РК «Красная горка»28
- 2.2. Анализ организационной культуры РК «Красная горка»32
- 2.3. Анализ деятельности РК «Красная горка» по поддержанию внутрикорпоративного PR в РК «Красная горка»38
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы внутрикорпоративного PR в РК «Красная горка»44
- 3.1. Анализ проблем по проведению внутрикорпоративного PR в РК «Красная горка»44
- 3.2. Направления совершенствования внутрикорпоративного PR в РК «Красная горка»50
- 3.3. Анализ эффективности проведенных мероприятий58
- Заключение68
- Список использованной литературы72
- Приложения74
Заказ данной работы
Примечание
Данная работа была написана на заказ в индивидуальном порядке и успешно защищена. Вы можете её заказать и менеджер свяжется с вами в течении 24 часов (в рабочие дни).